Навигация
  • Горячая линия
  • Режим работы школы
  • Объявления (Новости)
  • Экспериментальная и инновационная работа
  • Служба Безопасности
  • Библиотека
  • Питание школьников
  • Наши успехи
  • Награды наших учителей
  • Медалисты
  • Выпускники
  • Электронная приёмная
  • Полезные ссылки
  • Схема проезда
  • Галерея
  • Архив
  • Последние обновления
    Школьная жизнь и актуальная информация публикуются на официальном сайте ГБОУ СОШ №1245



               08.11.2013
    Школьная жизнь
    - Экскурсия в музей-усадьбу «Коломенское»

               30.10.2013
    Школьная жизнь
    - День мужества

               21.10.2013
    Школьная жизнь
    - Золотая осень

    Человек на сайте:
    Человек на сайте: 6
     СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

       Кто из родителей хотя бы раз с тревогой не всматривался в своего ребенка – «какой-то он не такой как все». В основе «трудного» поведения часто лежит заболевание, которое называется «синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

    Признаки синдрома гиперактивности с дефицитом внимания:

    • Такой ребенок - стихийное бедствие в масштабах квартиры. Насторожитесь, если замечаете следующее:
    • малыш не сидит на месте более пяти минут, совершает много лишних суетливых движений;
    • действия ребенка бесцельны, импульсивны;
    • высокая возбудимость сочетается с нарушением внимания;
    • патологически повышенная двигательная активность - главный признак заболевания. Ребенок постоянно на что-то натыкается, вечно что-то роняет, запинается и падает на ровном месте. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе.

    Когда появляются первые признаки синдрома?

    До 2 - 3 лет: беспокойный, прерывистый сон, повышенная чувствительность к свету и шуму, во время бодрствования дети подвижны и возбудимы;

    3 - 4 года - гиперактивные дети неспособны сосредоточенно заниматься: не могут слушать сказки, играть в игры, требующие внимания. Их поступки хаотичны и бесконтрольны.

    5 - 7 лет - сложности с обучением. Такие дети редко доводят дело до конца, их трудно научить читать и писать. Часто они надолго «прилипают» к телевизору, но уже через 5 минут не могут вспомнить, что смотрели.

    У таких детей возможно сочетание чрезмерной двигательной активности и деструктивного поведения. Так, в школе они постоянно мешают учителям и провоцируют неправильное поведение одноклассников. В коллективе ребенок  служит источником постоянного беспокойства: шумит, не задумываясь берет чужие вещи, мешает окружающим, отвлекая их. Большинство детей  имеют хороший общий уровень интеллектуального развития. Тем не менее, во время школьных занятий им сложно справляться с предлагаемыми заданиями.

    Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
    1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
    2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
    3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
    4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
    5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
    6. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение).
    7. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
    8. Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах и т.п. оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие.
    9. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.
    10. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
    11. Давайте ребенку возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе - длительные прогулки, бег, спортивные занятия.
    12. Помните о том, что гиперактивность, присущая детям с синдромом дефицита внимания, хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.
           
    Официальный сайт ШКОЛЫ №1245.