Навигация
  • Горячая линия
  • Режим работы школы
  • Объявления (Новости)
  • Экспериментальная и инновационная работа
  • Служба Безопасности
  • Библиотека
  • Питание школьников
  • Наши успехи
  • Награды наших учителей
  • Медалисты
  • Выпускники
  • Электронная приёмная
  • Полезные ссылки
  • Схема проезда
  • Галерея
  • Архив
  • Последние обновления
    Школьная жизнь и актуальная информация публикуются на официальном сайте ГБОУ СОШ №1245



               08.11.2013
    Школьная жизнь
    - Экскурсия в музей-усадьбу «Коломенское»

               30.10.2013
    Школьная жизнь
    - День мужества

               21.10.2013
    Школьная жизнь
    - Золотая осень

    Человек на сайте:
    Человек на сайте: 15
     КАК СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОУВАЖЕНИЯ И ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ

    В школе
    •         проявлять постоянный интерес к ребенку, принимать и поддерживать его начинания, предоставить ему возможность достижения успеха

    •         обращать внимание на положительные стороны характера ребенка, не подчеркивая прошлых ошибок и проступков
    •         постоянно одобрять, ободрять, хвалить ребенка, никогда не быть критичным, циничным по отношению к нему
    •         предупреждать неуверенность, боязнь ошибок, неудач перед новым делом, выбирая посильные для ребенка задания
    •         уметь ставить реальные для ребенка цели и давать адекватную оценку его достижениям и успехам

    В семье
    •         создавать атмосферу взаимной привязанности, поддержки и непосредственного эмоционального общения
    •         проявлять постоянную заинтересованность в ребенке, заботу о нем
    •         предпочитать требовательность безразличию, свободу - запретам, тепло в отношениях — к отчужденности
    •         снимать авторитарные позиции в общении с детьми - директивный стиль общения в семье недопустим
    •         избегать ортодоксальных суждений в общении с детьми, уметь признавать свои ошибки 

    К чему приводят обиды
    □        к стремлению «уйти в себя»
    □        к изолированности
    □        к отчуждению во взаимоотношениях
    □        к стремлению «выяснить отношения», что может перерасти в конфликт
    □        к стремлению представить окружающую обстановку в «черных тонах»
    □        к еще большему перевесу эмоционального над рациональным
    □        к повышению нервно-психической напряженности
    □        к фокусированию познавательной активности на объекте обиды и как следствие к ограничению возможностей правильно оценивать поступающую информацию

           
    Официальный сайт ШКОЛЫ №1245.