Навигация
  • Горячая линия
  • Режим работы школы
  • Объявления (Новости)
  • Экспериментальная и инновационная работа
  • Служба Безопасности
  • Библиотека
  • Питание школьников
  • Наши успехи
  • Награды наших учителей
  • Медалисты
  • Выпускники
  • Электронная приёмная
  • Полезные ссылки
  • Схема проезда
  • Галерея
  • Архив
  • Последние обновления
    Школьная жизнь и актуальная информация публикуются на официальном сайте ГБОУ СОШ №1245



               08.11.2013
    Школьная жизнь
    - Экскурсия в музей-усадьбу «Коломенское»

               30.10.2013
    Школьная жизнь
    - День мужества

               21.10.2013
    Школьная жизнь
    - Золотая осень

    Человек на сайте:
    Человек на сайте: 13
      2013

    Приказом №12 от 25 января 2013 года "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования г. Москвы, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования г. Москвы" учреждения ГБОУ СОШ №1245 (Кировоградская ул. д.42 к.2), ГБОУ СОШ №1171(Кировоградская ул., д42Б), ГБОУ ДС №742(Кировоградский пр., д.3А), ГБОУ ДС №1006 (Чертановская ул., д. 53А), ГБОУ ДС №1032 (Чертановскаяул., 61Б)  реорганизованы в форме присоединения в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1245

        Комментариев: 4    
      2009 г.

    Многолетняя инновационная деятельность по углублённому изучению иностранных языков вышла на уровень ГЭП (Государственной экспериментальной площадки) "Интегрирование информационно-коммуникационных технологий через использование мультимедийных программ в обучение иностранному языку".

    Научный руководитель Бартош Д.К. кандидат пед. наук, доцент, зав. кафедрой немецкого языка и современных технологий обучения Института Иностранных языков МГПУ.

    Экспериментальная деятельность по воспитательной работе в рамках городской инновационной сети «Перспективы развития художественно-эстетического образования в социокультурном пространстве современного мегаполиса» вышла на на  второй уровень и получила продолжение на 2009 - 2012 год по теме: "Проектно-исследовательская деятельность как способ развития познавательных, художественно-эстетических интересов школьников".

            
      2008 г.

    В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» управление государственными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    В целях развития демократического, государст­венно-общественного характера управления создан коллегиальный орган школьного самоуправления - управляющий совет школы, в который вошли представители родителей, педагогов, учащихся и общественности.

            
      2007 г.

    Школе присуждена Премия Президента РФ в рамках Приоритетного Национального Проекта "Образование" за победу в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

    В смотре - конкурсе "Лучшая методическая служба округа" наша школа стала победителем в номинации "За высокий уровень эффективности использования научного потенциалав дятельности методической службы образовательного учреждения"

            
      2006 г.

    Государственная экспериментальная площадка Ассоциации "Школа 2000..." вышла на II уровень - констатирующий - по проблеме "Построение образовательного пространства обучения на основе деятельностного подхода". Задачи этого этапа: создание комфортных условий для работы учителей-экспериментаторов и реализация ТДМ в учебно-воспитательном процессе школы.

    В мае 2006 года наша школа подписала договор о сотрудничестве с РГТЭУ.

            
      2004 г.
    Школа отпраздновала своё 30 летие..
            
      2003 г.
    Школа включена в инновационную сеть городских экспериментальных площадок по теме «Вопросы культуры и искусства в воспитательной системе школы». Концепция воспитательной системы нашей школы выдвинута на всероссийский конкурс воспитательных систем, стала победителем окружного, городского этапов, а на всероссийском этапе заняла второе место. В 2004 году мы принимали на семинаре по воспитательной работе представителей из шестидесяти регионов страны – победителей своих региональных конкурсов. Процесс поиска нового содержания образования и воспитания школьников начался в начале 90-х годов. В 1992 году школа начинает сотрудничество с лабораторией эстетического образования МИРОС (ныне – центр эстетического образования им. Д.Б. Кабалевского). Мы возродили такую форму коллективных творческих дел как «Клубные дни», внедрили в практику работы исследовательские проекты. В ходе подготовки и проведения этих мероприятий большое значение имело участие родителей, которое превращалось в деятельное сотворчество.
            
      2000 г.
    Наша начальная школа с 2000 г. является экспериментальной площадкой Ассоциации «Школа 2000» (впоследствии "Школа 2100") под руководством профессора Л.Г. Питерсон. В помощь учителям России на базе нашей школы создаются учебные фильмы. Учителя начальной школы являются лауреатами престижного конкурса «Учитель года». А как нравятся ребятам их классы - оснащенные по последнему слову техники, эстетично оформленные, комфортные как для учебы, так и для отдыха! И как итог - наши кабинеты в популярном конкурсе "Лучший кабинет года" неоднократно занимают призовые места. Безусловно, наша опора и поддержка в школьных делах - это родители, умеющие грамотно взаимодействовать с ребенком учителем, школой.
            
      1999 г.
    Директору школы Тузовой Ираиде Павловне присвоено звание «Заслуженный учитель России»
            
      1996 – 1997 гг.
    Два года подряд школа участвует в конкурсе «Школа года». За педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания коллектив школы дважды награждается дипломом лауреата конкурса «Школа года». Дважды директору школы-лауреата Тузовой Ираиде Павловне присваивается звание «Директор года».
            
      1993 г.
    В соответствии с приказом департамента образования в школе открыты лицейские классы. Мы осуществляем связь с одним из ведущих вузов Москвы – Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ). В лицее, кроме иностранных языков, углубленно изучаются и другие предметы гуманитарного направления: история, русский язык, латынь, русская и зарубежная литература. В лицейских классах осуществляется профильная довузовская подготовка, поэтому выпускники этих классов, как правило, поступают в РГГУ, а также и в другие вузы столицы.
    Активно развиваем программу культурно-образовательного обмена "Россия - США". Первая группа американских учителей и школьников во главе с директором прибывает к нам в Москву. Грандиозное событие не только для нас, но и для всех жителей нашего района! Все внимание в те дни было приковано к нашей школе. Первое знакомство с американскими школьниками и учителями переросло в дружбу на многие годы и успешно продолжается в наши дни!
            
      1992 г.
    Неожиданно получаем приглашение от университета в городе Мэдисон, штат Висконсин США начать программу культурно-образовательного обмена.
            
      1991г.
    Школа, тогда еще № 642 пополнилась большим количеством новых, красивых, молодых и энергичных учителей! «На работу - как на праздник!» Эти слова стали нашим девизом! Активно развивается в это время в нашей школе углублённое преподавание английского языка, начинается преподавание второго иностранного языка - немецкого!
            
      1980 – 1985 гг.
    В нашей школе до сих пор продолжают трудиться те, кто посадил наше «школьное дерево» – наши коллеги, проработавшие много лет в школе. Своим трудом, энтузиазмом, любовью к детям они помогли подняться школе на ту высоту, на которой мы сейчас находимся – это наши ветераны: Давыдова Елена Геннадьевна – учитель начальной школы, Савичева Роза Ивановна – учитель труда, Крылов Александр Геннадьевич, Ермаков Юрий Васильевич – учителя физической культуры, Косякова Валентина Николаевна – заместитель директора по экономическим вопросам.
            
      1974 г.
    В 1974 году двери нашей школы распахнулись, и в них вошли первые ее ученики – первоклассники, которых встречала завуч начальной школы, учитель географии, наша дорогая, добрая, незаменимая, уважаемая Зинаида Трифоновна Сухарева.