Навигация
  • Горячая линия
  • Режим работы школы
  • Объявления (Новости)
  • Экспериментальная и инновационная работа
  • Служба Безопасности
  • Библиотека
  • Питание школьников
  • Наши успехи
  • Награды наших учителей
  • Медалисты
  • Выпускники
  • Электронная приёмная
  • Полезные ссылки
  • Схема проезда
  • Галерея
  • Архив
  • Последние обновления
    Школьная жизнь и актуальная информация публикуются на официальном сайте ГБОУ СОШ №1245



               08.11.2013
    Школьная жизнь
    - Экскурсия в музей-усадьбу «Коломенское»

               30.10.2013
    Школьная жизнь
    - День мужества

               21.10.2013
    Школьная жизнь
    - Золотая осень

    Человек на сайте:
    Человек на сайте: 6
      РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ «ТРУДНЫХ ВЗРОСЛЫХ».
       Всегда помните, что мы еще очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте – «не навреди»
        Читать дальше    
      ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА РОДИТЕЛЯМИ
    И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочеты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?
        Читать дальше    
      ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
       Игры и упражнения, рекомендуемые родителям для домашних занятий с детьми.
       Заниматься с детьми лучше систематически 3-4 раза в неделю по 10-20 минут. Выполнять от 2 до 4 различных упражнений, каждое упражнение повторять 3-4 раза до выполнения его ребёнком целиком. Начинать с наименьшего числа предметов и упражнений.
        Читать дальше    
      ДИСЦИПЛИНА И ПОСЛУШАНИЕ
    Детям не только нужен порядок и правила поведения, они ХОТЯТ и ЖДУТ их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создаёт чувство безопасности. Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые. Достаточно часто на самом деле дети восстают не против самих правил, а против СПОСОБОВ ИХ «ВНЕДРЕНИЯ».
        Читать дальше    
      ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

    Психолог  выявляет такие психологические особенности ребенка, которые  могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личном развитии.

        Читать дальше    
      РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    Некоторые возрастные особенности учащихся могут в какой-то степени противоречить требованиям со стороны учебной деятельности – так возникает проблема коррекции мыслительных характеристик отдельных учащихся, не справляющихся с учением, а также необходимость формирования опрежающего развития мышления у большинства школьников в целях профилактики трудностей, которые могут проявиться при обучении.

        Читать дальше    
      СУДЬБА В НАСЛЕДСТВО

       Почему у многих из нас, пап и мам подрастающих сыновей и дочерей, появляется ощущение, что наши дети нас не любят, ста­новятся всё более чужими, что живут своей, непонятной нам, жизнью, с нами не считаются, держат нас за обслуживающий пер­сонал?

    (Из книги А.Булгакова «Наши неуправляемые подростки»).

        Читать дальше | Комментариев: 786    
      ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

    Период завершения. Заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте.

        Читать дальше    
      КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД ПОДРОСТКОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

       Все вы замечаете, как меняются ваши дети. Некоторые говорят, что ребенок сильно вырос, кто-то отмечает сильные изменения характера: появились вспыльчивость, эмоциональная неуравновешенность, желание спорить и противоречить родителям даже по пустякам. Ребенок становится неудобным. С ним уже труднее договориться, не всегда понятно, как поступить в некоторых ситуациях. Что происходит с ним?

        Читать дальше    
      КАК СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОУВАЖЕНИЯ И ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ

    В школе
    •         проявлять постоянный интерес к ребенку, принимать и поддерживать его начинания, предоставить ему возможность достижения успеха

        Читать дальше    
      СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

       Кто из родителей хотя бы раз с тревогой не всматривался в своего ребенка – «какой-то он не такой как все». В основе «трудного» поведения часто лежит заболевание, которое называется «синдром гиперактивности с дефицитом внимания.

        Читать дальше