Человек на сайте:
|
Человек на сайте: 6 |
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ «ТРУДНЫХ ВЗРОСЛЫХ».
|
Всегда помните, что мы еще очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте – «не навреди» |
Читать дальше |
|
ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА РОДИТЕЛЯМИ
|
И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочеты, неточности. Как же дозировать оценку в семье? |
Читать дальше |
|
ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
Игры и упражнения, рекомендуемые родителям для домашних занятий с детьми. Заниматься с детьми лучше систематически 3-4 раза в неделю по 10-20 минут. Выполнять от 2 до 4 различных упражнений, каждое упражнение повторять 3-4 раза до выполнения его ребёнком целиком. Начинать с наименьшего числа предметов и упражнений. |
Читать дальше |
|
ДИСЦИПЛИНА И ПОСЛУШАНИЕ
|
Детям не только нужен порядок и правила поведения, они ХОТЯТ и ЖДУТ их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создаёт чувство безопасности. Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые. Достаточно часто на самом деле дети восстают не против самих правил, а против СПОСОБОВ ИХ «ВНЕДРЕНИЯ». |
Читать дальше |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
|
Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка, которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личном развитии. |
Читать дальше |
|
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
|
Некоторые возрастные особенности учащихся могут в какой-то степени противоречить требованиям со стороны учебной деятельности – так возникает проблема коррекции мыслительных характеристик отдельных учащихся, не справляющихся с учением, а также необходимость формирования опрежающего развития мышления у большинства школьников в целях профилактики трудностей, которые могут проявиться при обучении. |
Читать дальше |
|
СУДЬБА В НАСЛЕДСТВО
|
Почему у многих из нас, пап и мам подрастающих сыновей и дочерей, появляется ощущение, что наши дети нас не любят, становятся всё более чужими, что живут своей, непонятной нам, жизнью, с нами не считаются, держат нас за обслуживающий персонал?
(Из книги А.Булгакова «Наши неуправляемые подростки»). |
Читать дальше | Комментариев: 786 |
|
ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС
|
Период завершения. Заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте. |
Читать дальше |
|
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПЕРИОД ПОДРОСТКОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
|
Все вы замечаете, как меняются ваши дети. Некоторые говорят, что ребенок сильно вырос, кто-то отмечает сильные изменения характера: появились вспыльчивость, эмоциональная неуравновешенность, желание спорить и противоречить родителям даже по пустякам. Ребенок становится неудобным. С ним уже труднее договориться, не всегда понятно, как поступить в некоторых ситуациях. Что происходит с ним? |
Читать дальше |
|
КАК СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОУВАЖЕНИЯ И ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА У ДЕТЕЙ
|
В школе • проявлять постоянный интерес к ребенку, принимать и поддерживать его начинания, предоставить ему возможность достижения успеха |
Читать дальше |
|
СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ
|
Кто из родителей хотя бы раз с тревогой не всматривался в своего ребенка – «какой-то он не такой как все». В основе «трудного» поведения часто лежит заболевание, которое называется «синдром гиперактивности с дефицитом внимания. |
Читать дальше |
|
|